Роскачество исследовало 37 марок лакомства от российских компаний и одного из Казахстана. Результаты анализа опубликовало РБК. Более 60% образцов оказались соответствующими требованиям. Среди них — бренды «Вологодский пломбир», «Золотой стандарт», «Коровка из Кореновки», «Монарх», «Светаево», «Чистая линия», Monterra, «Белое золото», «ВкусВилл», «Жемчужина России», «Магнат», «Маша и Медведь», «Свитлогорье», Alpen Gold, Mars, Milka, Nestle, Oreo, Sunreme, Snickers, Эkzo, Bounty, Maxiduo, M&M's и «Степ».
В пломбире «Мишка на полюсе» казахстанской компании «Шин Лайн» и мороженом «Ермолино» нашли кишечную палочку. В Роскачестве пояснили: такие бактерии появляются в продуктах, которые не подвергались термической обработке. Кишечная палочка может вызывать боли в животе, повышенную температуру, рвоту и диарею.
В мороженом «Как раньше», «Ля Ля Фам» и «Филевское» специалисты обнаружили замену молочного жира на растительный, что делает продукцию фальсификатом. В товарах брендов «Вкусландия» и «Ленинградское» выявили значительное отклонение в жирнокислотном и триглицеридном составе. В мороженом «Жемчужина России» нашли плесень, в «Выборе семьи» — дрожжи, а в «Белом золоте» и «Ленинградском» — и то, и другое. При этом ведомство отмечает, что содержание дрожжей и плесени не нормируется для мороженого, значит это нельзя считать нарушением.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.