Торговым сетям предоставят скидки до 30% на определенный ассортимент товаров для кошек и собак. Такую готовность выразили «Марс» и «Нестле Россия». Вторая компания даже также сбросит стоимость наиболее доступных для потребителей кормов «Дарлинг». Свои обещания производители дали после того, как Федеральная антимонопольная служба признала их коллективно доминирующими на российском рынке, сказано в сообщении ведомства.
Анализ состояния конкуренции на рынке кормов для кошек и собак был проведен после жалоб россиян на цены. В 2023 г. доля «Марс» и «Нестле Россия» составила 73,1% от общего объема кормов.
Ранее газета «Ведомости» сообщала, что в прошлом году затраты россиян на домашних животных выросли по сравнению с 2022-м на 20 млн в «Сберспасибо» и составили 480 млн бонусов. Тенденцию подтвердили и в федеральной ритейл-сети «Четыре лапы». Животных стали чаще вакцинировать, обрабатывать от паразитов, регулярно водить к ветеринару и грумеру. Владельцы стали внимательнее подходить к покупке средств дополнительной гигиены и предметов комфорта для питомцев.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.