iluki.ru

Мультики Союзмультфильма, которые стали популярными в мире

Мультики Союзмультфильма, которые стали популярными в мире - 2024-07-26 16:05:00 - 2

Erid: 2Vfnxxy6mNg

В двадцатом веке Союзмультфильм был крупнейшей анимационной студией в Европе. Но запомнилась она не огромным количеством проектов, а удивительной и нестандартной анимацией. Не всегда их сразу замечали в мире, но, если замечали, они сразу становились хитами.

«Ну, погоди!»

Наверное, главная звезда студии. Раньше дети всего соцлагеря искали мультфильм в программе, а сегодня этот хит от союзмультфильм смотреть можно в онлайн-кинотеатре Okko. Конечно, в какой-то мере, «Ну, погоди!» это советский ответ «Том и Джерри», приключения Багз Банни и Вуди Вудпекера. Но уровень агрессии совершенно другой. Что только ни делали с бедным котом Томом, а Волка ждало в конце несколько ушибов, задержание милицией или максимум чувство глубокого разочарования, из-за которого он и кричал «Ну, погоди!». К тому же Волк получал по делу:

он нигде не работал;

одевался как хулиган;

вел себя так же;

и вообще курил!

А Том получал непонятно за что. В конце концов, ловить мышей – это его работа.

«Снежная королева»

Мультфильм 1957 году – это первый громкий международный успех советской мультипликации. Несмотря на Холодную войну, был закуплен Universal Pictures за немаленькие тогда 30 тысяч долларов, полностью дублирован (это редкость и сейчас) и показан практически во всех странах Запада. В США он вообще позиционировался как главная рождественская сказка для детей на ТВ. Поколению «бумеров» она настолько пришлась по душе, что фильм вернулся в новости второй раз, когда в девяностых он стал бестселлером на видеокассетах.

«Крокодил Гена и Чебурашка»

Франшиза про Гену-крокодила и его друга Чебурашку ждала довольно странная судьба. На студии его снимали с 1969 по 1983 год, а в Японии он вдруг стал популярен в «нулевых». При этом собственно книги Успенского продавали там с семидесятых и довольно неплохо, но иллюстрации были другие. В конце девяностых кассеты с мультфильмом стали привозить из России японская молодежь, потом его показали в маленьком кинотеатре, где он стал чуть ли не самым посещаемым… Дальше все развивалось стремительно. Мультсериал, несколько кукольных фильмов, море игрушек… При этом в отличие от современных проектов в продвижение его франшизы никто не вкладывал ни копейки.

«Трое из Простоквашино»

Проект никогда особенно не пытались продвигать в мире, всегда рассматривался как исключительно домашний. Но наступил двадцать первый век, мир окутали Интернет и языковые курсы. Первоначально именно различные языковые курсы стали толчком к его популярности. Почему-то многие из них использовали его для изучения русского. А потом к распространению подключился YouTube. Сейчас мультфильм можно посмотреть практически на всех основных языках планеты.

ООО “Окко”
ИНН 7814665871

Опубликовано на правах рекламы
26.07.2024/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top