После остановки производств на заводах двух крупнейших зарубежных компаний в стране резко сократился рынок газировок без сахара. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.
С ноября 2021 по ноябрь 2022 натуральные продажи газированных напитков без сахара снизились на 9,8%, а доля такой продукции упала до 8,5% рынка с 9,3%. При этом в денежном выражении продажи увеличились на 3,6%. Такие изменения связаны с ростом цен, уточняет издание. Годом ранее популярность газировки с пометкой Zero была достаточно высокой. С ноября 2020 по тот же месяц 2021 продажи продукции в натуральном выражении росли на 10,7%, а в денежном — на 19,9% год к году. Статистика была сопоставима с показателями всех газированных напитков.
Тенденцию по снижению количества представленной на полках магазинов газировки без сахара собеседники газеты связывают именно с уходом с российского рынка двух крупных американских производителей. Бренды, которые пришли на замену Coca-Cola и PepsiCo, и до этого выпускали сахаросодержащие напитки, а продукцию Zero запустили в производство значительно позже. Кроме того, не у всех компаний газировка без сахара получилась настолько удачной, чтобы заменить исчезнувшие из продажи привычные напитки.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.