iluki.ru

Названы последствия ухода Coca-Cola и Pepsi для россиян

Названы последствия ухода Coca-Cola и Pepsi для россиян - 2023-01-16 19:05:00 - 2

После остановки производств на заводах двух крупнейших зарубежных компаний в стране резко сократился рынок газировок без сахара. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

С ноября 2021 по ноябрь 2022 натуральные продажи газированных напитков без сахара снизились на 9,8%, а доля такой продукции упала до 8,5% рынка с 9,3%. При этом в денежном выражении продажи увеличились на 3,6%. Такие изменения связаны с ростом цен, уточняет издание. Годом ранее популярность газировки с пометкой Zero была достаточно высокой. С ноября 2020 по тот же месяц 2021 продажи продукции в натуральном выражении росли на 10,7%, а в денежном — на 19,9% год к году. Статистика была сопоставима с показателями всех газированных напитков.

Тенденцию по снижению количества представленной на полках магазинов газировки без сахара собеседники газеты связывают именно с уходом с российского рынка двух крупных американских производителей. Бренды, которые пришли на замену Coca-Cola и PepsiCo, и до этого выпускали сахаросодержащие напитки, а продукцию Zero запустили в производство значительно позже. Кроме того, не у всех компаний газировка без сахара получилась настолько удачной, чтобы заменить исчезнувшие из продажи привычные напитки.

iluki.ru
16.01.2023/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top