iluki.ru

О маркировке рекламы в Telegram рассказала антимонопольная служба

О маркировке рекламы в Telegram рассказала антимонопольная служба - 2022-11-06 14:00:00 - 2

ФАС объяснила, в каких случаях рекламные сообщения можно не маркировать, а в каких - обязательно нужно. Свою официальную позицию ведомство сформулировало на фоне публикаций в СМИ.

Служба пояснила, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Если же приложение используется для донесения информации широкому кругу читателей посредством предлагаемых сервисных возможностей, рекламные публикации регулирует соответствующий закон.

Распространение рекламы через Telegram-каналы подпадает под статья 18.1 Закона о рекламе. Такие сообщения требуют маркировки.

iluki.ru
06.11.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top