ФАС объяснила, в каких случаях рекламные сообщения можно не маркировать, а в каких - обязательно нужно. Свою официальную позицию ведомство сформулировало на фоне публикаций в СМИ.
Служба пояснила, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Если же приложение используется для донесения информации широкому кругу читателей посредством предлагаемых сервисных возможностей, рекламные публикации регулирует соответствующий закон.
Распространение рекламы через Telegram-каналы подпадает под статья 18.1 Закона о рекламе. Такие сообщения требуют маркировки.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.