При этом можно получить обратно около 75% стоимости, рассказали газете «Известия» эксперты сервиса путешествий «Туту». Они пояснили, как вернуть билеты на междугородний автобус, если пассажир решил не ехать, заболел, опоздал или если рейс отменили. При этом информация актуальна только для поездок по территории России.
Меньше всего перевозчик удержит, если сдавать билет не позднее чем за два часа до отправления автобуса. В таком случае стоимость проезда, перевозки багажа и ручной клади вернется за вычетом 5%. Если вернуть билет позднее этого срока, но всё равно до отправления автобуса, можно получить обратно потраченную сумму за вычетом 15%. Помимо указанных процентов, также могут быть удержаны сервисные сборы сайтов-агрегаторов. «Эти правила действуют, даже если вы заболели и сдаете билет заранее. Получить полную стоимость обратно в случае возврата билета из-за болезни не получится», — добавили специалисты. Чтобы вернуть билет, нужно обратиться в кассу или зайти в личный кабинет на сайте или в приложении, где была совершена покупка. Если куплены два билета, а сдать необходимо один, достаточно будет позвонить в контакт-центр или оставить заявку через личный кабинет.
Опоздавшие на междугородний автобус по РФ могут сдать билет в течение трех часов после отправления. В этом случае удержаны будут 25% от стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади. «Опоздание на рейс должно быть подтверждено автовокзалом. Даже если билет электронный, придется его распечатать и обратиться в кассу или к дежурному администратору, чтобы сделать отметку в билете или маршрутной квитанции», - уточнили сотрудники сервиса. После этого пассажиру предстоит написать в контакт-центр сайта, где был куплен билет, и приложить к письму фото или скан маршрутной квитанции с отметкой. Если от поездки пришлось отказаться из-за болезни или травмы и есть подтверждающие документы, обратиться за возвратом можно в течение трех суток после отправления автобуса. При этом всё равно будут удержаны 25%.
Вместо возврата можно запросить новый билет, доплатив 25% стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади.
Представители сервиса обратили внимание: если рейс отменен, пассажиру должны вернуть полную стоимость проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади. Вернется ли сервисный сбор, зависит от сайта-агрегатора.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.