Если вылет откладывается по вине перевозчика, компаниям хотят рекомендовать начислять клиентам бонусные мили. Письмо с таким предложением в Минтранс направило Общероссийское объединение пассажиров. Документ оказался в распоряжении газеты «КоммерсантЪ».
Размер компенсационных выплат авиакомпании смогут устанавливать самостоятельно. По словам председателя ООП Ильи Зотова, введение такого механизма будет мотивировать пассажиров становиться постоянными клиентами перевозчика. Сейчас размер компенсации составляет 25 рублей за каждый час задержки, но с 1 апреля 2024 года сумма будет увеличена до 100 рублей. Но и этот размер выплаты «не отвечает запросам пассажиров на достойную компенсацию».
Авиакомпании положительно оценили инициативу. В Red Wings сообщили, что программа находится в разработке и может быть запущена «в обозримом будущем». В S7 напомнили, что участники программы S7 Priority уже получают бонусные баллы за задержки. Один из собеседников издания отметил, что вину перевозчика при переносе вылета на более поздний срок доказать крайне сложно. В связи с этим он предложил распространить компенсационный механизм на все виды задержек. Такое решение может привести к росту цен на авиабилеты, предупредил глава Ассоциации агентств воздушного транспорта Дмитрий Горин.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.