iluki.ru

Практические шаги по организации бизнеса на наливной парфюмерии

Бизнес на наливной парфюмерии сегодня имеет большую популярность. Все больше людей начинают заботиться о себе и не желают тратить слишком большие деньги на нее. Парфюмерная продукция вот уже много лет остается самой востребованной в качестве подарка для родных и близких.

Наливная парфюмерия имеет ряд преимуществ перед ее остальными видами реализации. Оригинальная или лицензионная парфюмерия слишком дорогая, чтобы ее мог себе позволить приобрести массовый потребитель, а ее дешевые подделки могут позволить себе только люди, у которых нет вкуса. Кроме того, реализация поддельной продукции влечет за собой уголовное преследование, поэтому честные продавцы не берутся за ее продажи.

Итак, главная задача бизнеса с наливной парфюмерией – это обеспечить покупателей качественным продуктом за небольшие деньги.

Первым важным моментом, на который следует обратить внимание при организации продаж, является большое скопление народа. Обычно для этого подходят большие магазины и торговые центры. От этого условия, в основном, зависит успех бизнеса – если найти удачное подходящее место, то можно достичь стопроцентной рентабельности.

Во-вторых, нужно найти надежного поставщика, у которого можно было бы закупать духи оптом. Сегодня не составляет большого труда найти таковых через объявления в Интернете, где находится множество предложений по продаже парфюмерии на разлив, но следует опасаться того, чтобы, покупая парфюм оптом у непроверенных продавцов, не попасть на мошенников. Часто нечестные продавцы пользуются неопытностью начинающих предпринимателей и могут отдать под реализацию некачественную и поддельную продукцию.

В-третьих, необходимо приобрести соответствующее оборудование для организации торговой точки: стеллажи, стол и ноутбук для учета товаров. В эту же категорию следует отнести и подбор продавцов для реализации. Желательно, чтобы они имели опыт продаж в этой сфере, так как их задача - подобрать необходимый для клиента аромат.

В-четвертых, следует сформулировать необходимость приобретения парфюмерии для покупателей: почему она стоит дешевле, чем продукция в оригинальной упаковке, и дороже, чем поддельная продукция. В случае надобности стоит аргументировано рассказать клиенту о том, что наливная парфюмерия ничем не хуже оригинальной, а цена продукта снижается за счет экономии на упаковочном материале.

И последний – пятый - момент: стоит сочетать продажу парфюмерии с натуральной косметикой, тогда, как рекомендуют эксперты по продажам, увеличивается доход от продаж от товара в целом.

Опубликовано на правах рекламы

iluki.ru

iluki.ru
27.11.2017/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top