До конца года максимальный объем упаковок напитков для малышей младше трех лет может вырасти с 0,2 до 0,5 литра. С соответствующей инициативой к правительству обратился Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»), сообщает «КоммерсантЪ».
По мнению производителей, такое решение поможет тратить меньше пищевой упаковки, с которой на фоне кризиса начались проблемы. Источник издания на рынке пояснил: сок для детей до 3 лет производится в упаковках по 0,2 л из-за рекомендаций по пропорциям. Президент «Собзнапитков» Максим Новиков уточнил: ранее решение об изменении объемов тары было принято в молочной отрасли. Корректировки были нужны, чтобы в ряде регионов не допустить сбоев программы «Школьное молоко», в рамках которой молоко поставляют в упаковках по 0,2 л. По словам одного из собеседников газеты, в молочной отрасли мера не принесла особого эффекта, потому что там в упаковки 0,5 л разливают только молоко и кефир.
Бренд «Фрутоняня» утверждает, что не планирует выпускать продукцию большего объема, потому что сосредоточен на малых форматах. В PepsiCo («Агуша») и Danone («Тема») не прокомментировали инициативу.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.