Соответствующая инициатива направлена в антимонопольную службу. Пока же наценки на товары в рознице сильно отличаются и могут составлять от 3 до 50%. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на X5 Group и «Магнит».
В первой компании заявили, что мера может охватить свыше 20 товарных категорий и вступит в силу 12 января во всех магазинах сети. Перечень конкретных продуктов определять каждый месяц. В «Магните» наценка охватит около 200 позиций из 25 категорий. Среди них - вермишель, овощи для «борщевого набора», хлеб, молоко, сливочное масло и гречневая крупа.
Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов заявил: сети обладают минимальной наценкой на товары первой стоимости. «Власти получают хорошую возможность минимизировать цены на самый доступный товар для самых уязвимых категорий граждан, а ретейлеры — дополнительный трафик», — отметил эксперт.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.