iluki.ru

Россияне стали чаще жаловаться на маркетплейсы

Россияне стали чаще жаловаться на маркетплейсы - 2023-03-06 19:05:00 - 2

Возникают сложности с возвратом покупок, срываются сроки доставки, нет достоверной информации о товаре. Вопрос об ужесточении регулирования e-commerce вновь может поднять правительство. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ», которой удалось ознакомиться с письмом директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова. Документ адресован членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле.

В письме говорится об участившихся жалобах потребителей маркетплейсов. В основном претензии касаются Wildberries, Ozon, Avito, «Юлы», «Яндекс Маркета» и «СберМегаМаркета». Из обращения Кузнецова следует: региональные власти предложили Минпромторгу обязать маркетплейсы раскрывать информацию, которая позволит «однозначно идентифицировать продавцов», предоставлять по запросу товарно-сопроводительную документацию, а также запретить односторонний отказ от продажи товаров со ссылкой на технический сбой.

Власти также считают необходимым введение промежуточных счетов, оплата с которых поступит продавцу после получения заказа потребителем. Кроме того, могут установить ответственность площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами. В Минпромторге изданию рассказали, что инициативы обсудят на следующем заседании комиссии.

iluki.ru
06.03.2023/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top