На четверть профинансировать модернизацию Байкало-Амурской магистрали из Фонда национального благосостояния хочет ОАО «РЖД». Компания уже направила предварительные материалы для рассмотрения в Минтранс и правительство. Об этом рассказал генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров. Его цитирует «КоммерсантЪ».
Он отметил, что корпорация еще дорабатывает бюджет. Главным фактором, влияющим на итоговую стоимость проекта развития восточного участка БАМа станет электрификация: без нее реконструкция дорожного полотна обойдется в 350 млрд, а с электрификацией цена превысит 700 млрд.
Белозеров подчеркнул, что у компании есть и другие варианты получения денег, помимо ФНБ. «Формы проектного финансирования могут быть разными. Пока - «прямой» вариант - порядка 25% средств ФНБ. Может быть, в процессе проговорим еще какие-то варианты совместных действий. Пока окончательного решения нет. Условия могут уточняться», - пояснил глава РЖД.
По его словам, на объекте, который ориентирован на вывоз угля из Якутии, уже начался отвод территории. «Строить, я думаю, будем 4-5 лет, закончив в 2026-2027 гг.», - сказал руководитель компании.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.