Для того чтобы интернет-проект был успешным и приносил доход, необходимо регулярно изучать маркетинговые инструменты, которые появляются благодаря разработчикам. После появления новых мобильных гаджетов, смартфонов, айфонов, смарт-часов и других устройств маркетологи стараются подстроиться под современные стандарты, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
Одним из таких инструментов является пуш-уведомления. Появление на рынке этой разработки внесло серьезные изменения в представлении о продвижении бизнеса в Сети. В большей степени продвижение сегодня рассчитано не на поисковые системы, а на конкретного человека. Предприниматели хотят тратить свой бюджет не на большой поток трафика из различных сегментов Интернета, а на целевую аудиторию. Конечно, специалист всегда порекомендует комплексный подход, что важно для хороших позиций интернет-магазина, но при ограниченном бюджете лучшим средством являются именно пуш-уведомления.
Самостоятельно разобраться, как работать с такими уведомлениями, непросто, поэтому есть специальные платформы по типу eSputnik, где создана упрощенная форма для рассылки таких сообщений. Платформа имеет качественный редактор, который позволяет менять дизайн, делать красивый шрифт и рассылать уведомления по таким каналам, как Viber, Email, SMS и Web Push.
Существуют 2 вида пуш-уведомлений – мобильные и браузерные.
Смартфон сегодня имеет практически каждый человек. Это оборудование стало доступно и заключает огромный потенциал, поэтому заменило многим громоздкие компьютеры и ноутбуки. По этой причине маркетологи уделяют большое внимание продвижению, ориентированному на мобильные гаджеты. Мобильные push ориентированы исключительно на смартфон с системами iOS или Android.
Подписчики получают такие сообщения через браузер. Чтобы получить уведомление, необходимо дать согласие – это происходит за один клик по всплывающему окну предложения в браузере. После этого подписчику присваивается индивидуальный код и он будет регулярно получать уведомления через браузер на ноутбуке, ПК или на мобильном оборудовании.
Прежде всего, нужно отметить, что подписчик не будет получать сообщения, если он не захочет. Но в этом случае он может пропустить важную информацию от интернет-магазина, например, о проведении акций, о распродаже товаров по низким ценам, о конкурсах, о появлении промокодов и многое другое. Поэтому не стоит сразу отказываться от рассылки.
Владельцы интернет-ресурсов, где можно купить различную продукцию или заказать услуги, благодаря рассылке уведомлений поддерживают контакт с аудиторией. Этот фактор очень важен для продвижения бизнеса и привлечения к ресурсу уникального трафика.
Проект также дает возможность сэкономить значительную часть бюджета, который выделен на продвижение. Технология push также успешно используется при рассылке в viber. На сегодняшний день это один из популярных мессенджеров, который собрал большое количество пользователей и потенциальных целевых клиентов для бизнеса. У viber большие возможности по охвату аудитории, а тот факт, что им регулярно пользуются, повышает ликвидность проекта.
Еще одна важная задача, которая достигается благодаря пуш-технологии – это сокращение оттока трафика или клиентов. Для этого, конечно, необходима регулярная рассылка релевантных предложений с привлекательным дизайном и выгодными условиями.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.