iluki.ru

Специалисты eSputnik предложили беспроигрышную технологию по продвижению бизнеса

Специалисты eSputnik предложили беспроигрышную технологию по продвижению бизнеса - 2021-07-11 11:26:02 - 2

Для того чтобы интернет-проект был успешным и приносил доход, необходимо регулярно изучать маркетинговые инструменты, которые появляются благодаря разработчикам. После появления новых мобильных гаджетов, смартфонов, айфонов, смарт-часов и других устройств маркетологи стараются подстроиться под современные стандарты, чтобы охватить как можно большую аудиторию.

Одним из таких инструментов является пуш-уведомления. Появление на рынке этой разработки внесло серьезные изменения в представлении о продвижении бизнеса в Сети. В большей степени продвижение сегодня рассчитано не на поисковые системы, а на конкретного человека. Предприниматели хотят тратить свой бюджет не на большой поток трафика из различных сегментов Интернета, а на целевую аудиторию. Конечно, специалист всегда порекомендует комплексный подход, что важно для хороших позиций интернет-магазина, но при ограниченном бюджете лучшим средством являются именно пуш-уведомления.

Самостоятельно разобраться, как работать с такими уведомлениями, непросто, поэтому есть специальные платформы по типу eSputnik, где создана упрощенная форма для рассылки таких сообщений. Платформа имеет качественный редактор, который позволяет менять дизайн, делать красивый шрифт и рассылать уведомления по таким каналам, как Viber, Email, SMS и Web Push.

Существуют 2 вида пуш-уведомлений – мобильные и браузерные.

Мобильные уведомления

Смартфон сегодня имеет практически каждый человек. Это оборудование стало доступно и заключает огромный потенциал, поэтому заменило многим громоздкие компьютеры и ноутбуки. По этой причине маркетологи уделяют большое внимание продвижению, ориентированному на мобильные гаджеты. Мобильные push ориентированы исключительно на смартфон с системами iOS или Android.

Браузерные уведомления

Подписчики получают такие сообщения через браузер. Чтобы получить уведомление, необходимо дать согласие – это происходит за один клик по всплывающему окну предложения в браузере. После этого подписчику присваивается индивидуальный код и он будет регулярно получать уведомления через браузер на ноутбуке, ПК или на мобильном оборудовании.

Какая польза подписчику от подобных уведомлений?

Прежде всего, нужно отметить, что подписчик не будет получать сообщения, если он не захочет. Но в этом случае он может пропустить важную информацию от интернет-магазина, например, о проведении акций, о распродаже товаров по низким ценам, о конкурсах, о появлении промокодов и многое другое. Поэтому не стоит сразу отказываться от рассылки.

Какую выгоду пуш-уведомления принесут интернет-магазину?

Владельцы интернет-ресурсов, где можно купить различную продукцию или заказать услуги, благодаря рассылке уведомлений поддерживают контакт с аудиторией. Этот фактор очень важен для продвижения бизнеса и привлечения к ресурсу уникального трафика.

Проект также дает возможность сэкономить значительную часть бюджета, который выделен на продвижение. Технология push также успешно используется при рассылке в viber. На сегодняшний день это один из популярных мессенджеров, который собрал большое количество пользователей и потенциальных целевых клиентов для бизнеса. У viber большие возможности по охвату аудитории, а тот факт, что им регулярно пользуются, повышает ликвидность проекта.

Еще одна важная задача, которая достигается благодаря пуш-технологии – это сокращение оттока трафика или клиентов. Для этого, конечно, необходима регулярная рассылка релевантных предложений с привлекательным дизайном и выгодными условиями.

Опубликовано на правах рекламы
11.07.2021/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top