iluki.ru

Ушедшая с российского рынка Coca-Cola всё равно лидирует по продажам

Ушедшая с российского рынка Coca-Cola всё равно лидирует по продажам - 2023-03-16 18:35:00 - 2

Газировка под этим брендом остается в лидерах среди напитков со вкусом колы в сетевой и несетевой рознице. Такую информацию публикует РБК со ссылкой на данные сервисов «Продажи.рф» и «Эвотор».

Статистика первого не включает магазины ритейлеров X5 Group и «Магнит». Согласно этим данным, в январе-феврале текущего года доля бренда Coca-Cola в продажах сократилась до 14,1% с 47,8% в январе — феврале 2022-го. Напиток стал вторым по популярности. Первым же оказался «Добрый Cola» (33,8%), который производится на заводах Multon Partners, ранее принадлежавших боттлеру оригинального напитка — компании Coca-Cola HBC Россия. Доля Pepsi с 44,4% за год сократилась до 3,7%.

Информация оператора фискальных данных «Эвотор» показывает, что в январе 2023-го импортная Coca-Cola заняла первое место не только в сегменте колы, но и среди всех сладких газированных напитков. На ее долю пришлось 32% продаж в денежном выражении по сравнению с долей Coca-Cola российского разлива в 60% годом ранее.

После начала специальной военной операции в Украине Coca-Cola и PepsiCo начали сокращать свое присутствие в РФ. В сентябре PepsiCo полностью прекратила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России. Предприятия, которые выпускали напитки Coca-Cola, сосредоточились на изготовлении и продаже местных брендов: соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Владелец российских заводов Coca-Cola Hellenic Bottling Company в июле сменил название на Multon Partners, а в августе стало известно о появлении там бренда «Добрый кола». Что касается PepsiCo, то она сосредоточилась на производстве линейки Evervess и «Русский дар».

iluki.ru
16.03.2023/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top