Развлекательный формат мероприятий в 2022 оказался менее востребованным. Компании чаще ограничиваются исключительно деловым подведением итогов года. Результаты соответствующего исследования Национальной ассоциации организации мероприятий опубликовало РБК.
Организации отказываются не только от увеселительной части, но и от масштабных праздников. Вместо «корпоративов-тысячников», на которых присутствует весь штат сотрудников, россияне выбирают более локальные празднования внутри отделов. В целом, по сравнению с прошлым годом, в 2022 бюджет новогодних мероприятий сократился на 20%, по данным НАОМ.
По информации ассоциации, сейчас на рынке практически отсутствуют запросы на проведение крупных развлекательных новогодних торжеств. Event-агентства столкнулись с отменой более 20% мероприятий. Произошло это после объявления в России частичной мобилизации. Ожидается, что доля отказов к концу года увеличится, а свыше половины компаний, занимающихся организацией праздников, могут столкнуться с падением объемов мероприятий минимум на треть. При этом некоторые заказчики пока «взяли паузу» и обещали принять решение по поводу корпоративов в ноябре, уточняют авторы исследования.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.