Заменить ее хотят на сертификацию и испытания, подтверждающие дальнейшую эксплуатацию вагонов. Новый порядок продления срока службы рассматривает Минтранс. Об этом сообщил замглавы министерства Валентин Иванов, пишет ТАСС. «Мы видим не жесткое назначение назначенного срока службы и не возможности его дальнейшего продления, а возможность пролонгации при соответствующих мероприятиях по подтверждению качества продукции», - сказал чиновник.
Сейчас продлить срок службы вагонов можно только через модернизацию. Внести также возможность сертификации и испытаний Минтранс считает необходимым, чтобы без самой модернизации подтвердить определенный срок, в течение которого вагон может еще эксплуатироваться. Их нормативный срок службы в зависимости от типа составляет от 22 до 40 лет. Для полувагонов это 22-32 года, цистерн – 32 года, а для платформ – 40 лет.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.