iluki.ru

В России производители стали уменьшать размер и вес товаров для сохранения цены

В России производители стали уменьшать размер и вес товаров для сохранения цены - 2022-02-18 20:00:00 - 2

Оптимизация упаковки связана с ростом издержек и цен. Такой способ позволяет не отпугнуть покупателя и сохранить рентабельность производства. В результате вес сладостей, кофе, молочных продуктов и макаронных изделий в упаковке уменьшился на 5-50 граммов, а пива — до 0,43 литра в банке. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на представителей розничных торговых сетей.

«Сокращение объёмов — не новая практика для производителей продуктов и напитков. Вместо бутылок объёмом литр чаще распространен формат 0,9 литров, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью», - заявил изданию представитель сети гипермаркетов «Лента». При этом в компании утверждают, что не фиксировали случаев сокращения в последнее время.

Другие же ретейлеры сообщили, что Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма вместо 85, а вес растворимого кофе уменьшился с 95 грамм до 85 в упаковке. Danone сократила объём питьевых йогуртов «Активиа» с 270 грамм до 260, «Макфа» стала поставлять макароны в упаковке по 400 грамм вместо 450. Heineken предложило пиво в банке объёмом 0,43 литра. Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке с меньшим весом. Вес пачек печенья, сливочного масла и сметаны также уменьшился.

По оценкам NielsenIQ, более 20% «новых позиций» в молочной категории на рынке — следствие снижения объёмов в упаковке.

iluki.ru
18.02.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top