Граждане могут оперативно пожаловаться на звонки и смс, которые поступают, в том числе, из-за рубежа с использованием подменных номеров. Соответствующую форму разработали ФАС и операторы связи.
На данный момент подать жалобу на спам-рекламу можно не только на сайте антимонопольной службы, но и у трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на порталах других компаний. Там абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу, а также оперативно получить ответ.
Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. Работа станет продолжением проекта «Антиспам», который ФАС реализует с операторами связи в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам, совершенным с нарушением требований законодательства.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.