Спрос на одежду и инвентарь в онлайне связан, в первую очередь, с закрытием официальны магазинов крупных мировых брендов. В их числе - Adidas, Nike и Reebok. Об этом пишет газета «Ведомости».
Продажи спорттоваров на Wildberries и Ozon в первом полугодии 2022-го выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года до 26,2 млн шт. Такие данные изданию предоставил сервис Moneyplace, который анализирует работу интернет-ритейлеров. Оборот крупнейших маркетплейсов в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой» с января по июнь при этом утроился и составил 32,6 млрд рублей.
Увеличение интереса россиян к спорттоварам подтверждают и представители торговых онлайн-площадок. За первые пять месяцев текущего года продажи такой продукции на Ozon выросли в 3,5 раза, а оборот в категории почти утроился. Представитель Wildberries предоставил данные лишь за I квартал 2022-го. По его словам, продажи инвентаря, одежды и питания в штуках за это время почти удвоились. В денежном выражении был зафиксирован двукратный рост. Он достиг 11 млрд рублей. Востребованность спорттоваров отметил и «Яндекс.Маркет»: в январе – марте оборот в сегменте увеличился в 2,8 раза.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.