iluki.ru

Втрое чаще россияне стали покупать спортивные товары на маркетплейсах

Втрое чаще россияне стали покупать спортивные товары на маркетплейсах - 2022-07-08 18:30:00 - 2

Спрос на одежду и инвентарь в онлайне связан, в первую очередь, с закрытием официальны магазинов крупных мировых брендов. В их числе - Adidas, Nike и Reebok. Об этом пишет газета «Ведомости».

Продажи спорттоваров на Wildberries и Ozon в первом полугодии 2022-го выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года до 26,2 млн шт. Такие данные изданию предоставил сервис Moneyplace, который анализирует работу интернет-ритейлеров. Оборот крупнейших маркетплейсов в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой» с января по июнь при этом утроился и составил 32,6 млрд рублей.

Увеличение интереса россиян к спорттоварам подтверждают и представители торговых онлайн-площадок. За первые пять месяцев текущего года продажи такой продукции на Ozon выросли в 3,5 раза, а оборот в категории почти утроился. Представитель Wildberries предоставил данные лишь за I квартал 2022-го. По его словам, продажи инвентаря, одежды и питания в штуках за это время почти удвоились. В денежном выражении был зафиксирован двукратный рост. Он достиг 11 млрд рублей. Востребованность спорттоваров отметил и «Яндекс.Маркет»: в январе – марте оборот в сегменте увеличился в 2,8 раза.

iluki.ru
08.07.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top