На порталах службы, в соцсетях и в работе контакт-центров развиваются сервисы речевых и электронных помощников, применяются возможности Теле-МФЦ и постаматов. Об этом рассказало Минэкономразвития. Применяя современные цифровые технологии, систему менеджмента качества, внедряя инструменты «бережливого производства» Центры госуслуг постоянно совершенствуются, повышают свои компетенции и остаются гарантом доступности услуг для всех категорий граждан.
В первую очередь, система МФЦ, созданная в 2008 году, является флагманом предоставления государственных и муниципальных услуг в традиционном, очном формате. Она насчитывает 2 866 офисов и 9 834 подразделений, услуги МФЦ доступны для 97,6 % населения. Самыми востребованными являются услуги по регистрации недвижимости и предоставлению сведений из ЕГРН, регистрационный учет граждан, выдача (замена) паспортов РФ. Общее количество обращений граждан за все время работы МФЦ - более 570 миллионов.
В 390 Многофункциональных центрах уже заработали комплексы «Криптобиокабина» для оформления загранпаспортов нового поколения. Сформирована нормативная база для сбора в МФЦ биометрических данных также с использованием КБК. С 1 июля текущего года в офисах можно оформить электронные дубликаты бумажных документов.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.