iluki.ru

За всё время работы МФЦ россияне обратились в центры более 570 млн раз

За всё время работы МФЦ россияне обратились в центры более 570 млн раз - 2022-07-31 17:00:00 - 2

На порталах службы, в соцсетях и в работе контакт-центров развиваются сервисы речевых и электронных помощников, применяются возможности Теле-МФЦ и постаматов. Об этом рассказало Минэкономразвития. Применяя современные цифровые технологии, систему менеджмента качества, внедряя инструменты «бережливого производства» Центры госуслуг постоянно совершенствуются, повышают свои компетенции и остаются гарантом доступности услуг для всех категорий граждан.

В первую очередь, система МФЦ, созданная в 2008 году, является флагманом предоставления государственных и муниципальных услуг в традиционном, очном формате. Она насчитывает 2 866 офисов и 9 834 подразделений, услуги МФЦ доступны для 97,6 % населения. Самыми востребованными являются услуги по регистрации недвижимости и предоставлению сведений из ЕГРН, регистрационный учет граждан, выдача (замена) паспортов РФ. Общее количество обращений граждан за все время работы МФЦ - более 570 миллионов.

В 390 Многофункциональных центрах уже заработали комплексы «Криптобиокабина» для оформления загранпаспортов нового поколения. Сформирована нормативная база для сбора в МФЦ биометрических данных также с использованием КБК. С 1 июля текущего года в офисах можно оформить электронные дубликаты бумажных документов.

iluki.ru
31.07.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top