Так у злоумышленников появляется возможность увидеть номера карт, суммы на счетах, коды в СМС от банка. Информация помогает мошеннику заполучить доступ к личному кабинету клиента в приложении на своем устройстве и украсть его деньги – или убедить его перевести их на якобы «безопасный счет», сказано в проекте Сбербанка о кибербезопасности «Кибрарий».
Все начинается со звонка в мессенджере. Преступник создает фейковый аккаунт под номером 900 и ставит на аватар логотип банка. Мошенник представляется сотрудником финорганизации и спрашивает человека, обновлял ли он мобильное приложение в последнее время. «Если ответ отрицательный, “работник” сообщает, что необходимо дождаться звонка от профильного специалиста банка, который поможет обновить приложение», – говорится в сообщении.
Сообщник злоумышленника звонит уже с другого аккаунта и просит включить функцию трансляции экрана во время видеозвонка. «Такая путаница с разными “специалистами” нужна, чтобы дезориентировать человека и заставить действовать по указке», – отмечается в материале.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.